Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 25 февраля 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» и Автокод: 14% автомобилистов получили первую машину в подарок

53% россиян приобрели свой первый автомобиль на собственные сбережения, для 14% опрошенных машина стала подарком от близких, а 13% воспользовались потребительским кредитом. Об этом говорят результаты совместного исследования [1] СК «Росгосстрах» и Автокода.

Половина россиян приобрели первый автомобиль в возрасте от 18 до 25 лет. Треть респондентов купили машину в 26-35 лет, а каждый десятый – в 36-45 лет. Еще 5% опрошенных впервые сели за руль в 46-55 лет, причем половина из них стали автовладельцами в период с 2021 по 2025 год.

82% автомобилистов начинали водительский стаж на машине с пробегом, при этом в поисках первого автомобиля большинство (79%) ориентировались на стоимость. На втором месте оказалось техническое состояние авто (59%), а на третьем — бренд (48%)*. 39% автомобилистов отдали предпочтение марке Lada, а также «японцам» — Toyota (6%) и Nissan (4%). Также россияне начинали водить, купив «Москвич», Hyundai, ЗАЗ, Renault и Chevrolet, — каждую из этих марок выбрали по 3% респондентов*.

Каждому пятому россиянину первый автомобиль обошелся в сумму, эквивалентную $1-3 тыс**. 15% потратили более $20 тыс., а 14% – $3-5 тыс. Каждый десятый купил машину менее чем за $1 тыс., столько же опрошенных приобрели первое авто за $5-7 тыс.

Сегодня полис ОСАГО необходим всем автомобилистам, однако четверть опрошенных не оформляли полисы для своих первых машин: две трети из них приобрели авто с 1990 по 2000 год, когда автострахование не было обязательным. Примечательно, что в тот же период каждый пятый новоиспеченный автовладелец покупал полис каско. После того, как страховка перестала быть добровольной, большинство водителей (76%) ограничивались оформлением ОСАГО при покупке первой машины.

С течением времени изменились и способы поиска автомобиля: если с 1990 по 2005 год машины находили в основном через знакомых (41%) или в газете «Из рук в руки» (26%), то позже россияне искали их на специализированных сайтах (54%) и в дилерских центрах (14%).

«Согласно данным нашего исследования, более половины респондентов обзавелись первым авто на собственные сбережения и не имеют обязательств перед банком страховать каско. В то же время при нынешнем уровне цен на запчасти ремонт повреждений — а для новичков вероятность попасть в ДТП по понятным причинам выше — может потребовать существенных расходов. Поэтому при выборе первой машины мы всегда рекомендуем начинающим автомобилистам обращать внимание на стоимость и доступность кузовных деталей для интересующей модели, а также включить в плановые затраты стоимость полиса каско, — говорит куратор направления каско в компании «Росгосстрах» Дмитрий Кузнецов. — Сегодня в линейке нашей компании представлены программы добровольного страхования под различные потребности и финансовые возможности клиентов: от классического каско с полным покрытием и вариантов с «франшизой виновника», которая не взимается при аварии по чужой вине, до коробочных пакетов с ограниченным набором рисков».

[1] Репрезентативный опрос проведен в феврале 2025 года среди граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.

* Вопрос предполагал множественный выбор ответов.

** Цены приведены в валюте для унификации, невозможной с учетом колебаний курса рубля на протяжении последних 40 лет.


  Все пресс-релизы за 25 февраля 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущие пресс-релизы

25 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Автокод: 14% автомобилистов получили первую машину в подарок

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел круглый стол совместно с аграрным департаментом для сельхозпроизводителей Еврейской АО

АльфаСтрахование
Без звука: отключить все рабочие чаты мечтают 72% россиян

ВСС
ВСС: Ограничение использования СМО бюджета от штрафов снизит качество медицинской помощи


24 февраля 2025 г.

ВСС
Страховая компания «МИРАН» стала членом ВСС

РЕСО-Гарантия
Эксперты РЕСО-Гарантия выступили спикерами на форуме по обучению

Согласие
За погибший урожай аграрий получил более 4,5 млн рублей от «Согласия»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширила покрытие страховки от отмены поездки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в 2024-2025 гг. агростраховщики перечислили хозяйствам Кубани и Ставрополья 2,2 млрд рублей страховых выплат за гибель урожая

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила 6,2 млн рублей Смоленскому тепличному комбинату после снегопада

НСИС
НСИС будет повышать качество данных АИС страхования


21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


   Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз